пн-пт:   9-00 - 20:00

Сб:        11-00 - 15:00

Вс:         выходной

Redmi хочет обеспечить своей продукцией 5 миллиардов человек

На пресс-конференции, посвященной анонсу новой линейки смартфонов Redmi Note 8, вице-президент Xiaomi и глава бренда Redmi Лу Вейбинг (Lu Weibing) говорил об основных стратегиях и целях бренда Redmi.

 

Главная цель Redmi — обеспечить продукцией компании 70% населения нашей планеты, то есть около 5 миллиардов людей, которые смогут наслаждаться преимуществами, которые приносят в нашу жизнь новые технологии.

По словам Лу Вейбинг, бренд Redmi должен обладать способностью первым использовать новые технологии и продолжать популяризацию высокотехнологичных решений. Redmi планирует постоянно улучшать качество своей продукции, используя материалы, которые улучшают общее впечатление о товаре при сохранении привлекательной цены.

Redmi хочет обеспечить своей продукцией 5 миллиардов человек

Также в планы Redmi входит сокращение временного интервала между китайским анонсом и появлением продуктов на мировом рынке, курс на сети пятого поколение и создание целой экосистемы устройств Redmi.

Назад
Оставьте свою заявку на услугу, и мы обязательно с Вами свяжемся

^ Наверх